Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:49 

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
Вот что интересно. При всей моей жесткости и явной склонности к феминизму, в работе я придерживаюсь явно монархических взглядов. Хм, причем вроде бы я уже как то раз упоминала это в дневнике.

Объясню. Мне не важно мужчина или женщина мой начальник, но начальника я уважаю де-факто, так сказать. Если это мужчина - наличиствует даже некоторая возвышенная влюбленность. Ну что то вроде школьницы которая всегда чуточку влюблена в умного и хорошего учителя. Та же схема раньше действовала и в монархии ( ну не считая годы падения авторитета царя-императора). Народ боготворил, любил своего вождя не задумываясь и не сомневаясь.

Фокус в том что я не смогу работать на человека которого не уважаю и в грош не ставлю. Который изо дня в день доказывает свою некомпетентность. Если я поймала начальника на лжи - переживу. Но не тогда когда ловлю его на лжи постоянно.

и вот теперь ситуация такая что я все еще подчиняюсь, но не доверяю начальству. Так же как было в конце 19 века. Народ еще молчал, но в душе уже не было доверия к царю. И однажды это опрокинуло всю империю.

Я вот думаю. В такой ситуции или засунуть свои все мысли и эмоции куда подальше, или менять работу. Особенно если учесть что мой царь-батюшка уже открытым текстом объяснил что в этой компании мне ничего не светит.

06:56 

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
Я ушла, а ты не заметил.
Я вернулась - а ты не хотел.
То что было уже не изменишь.
То что есть - теперь наш удел.
В расцветающих парка аллеях
В разноцветной летней поре
Мы любить уже не хотели
Мы хотели жить как и все.
нам хотелось безликой чуши
И отчаянных глупых утех.
А теперь по потекам туши
Я гадаю о смерти сердец...
Врядли можно уже что то склеить
Врядли можно что то вернуть.
Я ушла. А ты не заметил.
Я вернулась. Но это не суть...

11:28 

для меня

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
11:44 

для меня

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
15:17 

Для меня

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
08:55 

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
как мы вчера покатались КАК МЫ ВЧЕРА ПОКАТАЛИСЬ! Спасибо Ленину за коньки, правда надо брать свои хоккейные или возвращаться к фигуркам...

в общем это мой второй опыт катания на хоккейных коньках. Вчера уже ехала по прямой, разворачивалась, ехала спиной, разворачивалась ехала вперед и так далее пока не надоест. Плюс научилась ехать спиной по кругу, правда еще фигово...

о еще надо заточить коньки, вчера был мягкий лед и ездить стоило огромных усилий... сегодня болят ноги)

а еще круто кататься под парк горького. Одна песня - ровно 2,5 круга по НУРу. Ну и я выдыхаюсь примерно за столько же. Если ехать на полной скорости)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Все такие неподъемные что ппц... Один только Коваль остался и то ходит только на каток. На лыжи никого не поднять, на дачу там же холодно!

Похудеть что ли боятся? О_О

Дайнер. Вот только туда они еще доходят, и все. Ну это центровая компания. А черниковских друзей просто не поднять. ТО девушку провожает, то бухают то работают.

Так то времени и у меня нет, но я же как то стараюсь двигаться, что то делать. Я не хочу сдохнуть в болоте, толстым макдональдсовским троллем.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

После зп планирую начать ходить в тренажерку в ДК Химиков. Желающих присоединиться буду очень рада видеть. Цена мифическая, вроде 100 рублей.

@темы: мысля!

15:26 

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
Просыпаюсь - сажусь за компьютер, прихожу на работу - сажусь за
компьютер, возвращаюсь домой - сажусь за компьютер, чувствую себя
внешним устройством...
Походу я флэшка...(с)

-----------------------------------------------------------------

очень актуально...

12:55 

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
Моя прелессссссть *___*


_Elk_ самый справа, держит в руках шлем


ну и вот этот в зеленых штанах, который гонит девочку=)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------

это БСТ выезжало в детдом в Благовещенск, привезли подарки, поиграли с ребятами. Больше фото тут tv-rb.ru/a02-foto-news/2011-12-20/16-dekabrya-b...

@темы: немного бреда о тебе

09:35 

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
странно. Я вроде как чуток прибавила. Но мне теперь так нравится моя фигура. Мне нравится мое тело)) этакая Валькирия, только короткостриженная =D

17:48 

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
Осуществила давнюю мечту. Купила корсет. И стринги к нему.

Выглядит прекрасно, носить очень неудобно. Чувствуется одевать буду только по большим праздникам:-D:-D

а вторую мечту осущствил Лосик. Заказал на сушимании два сета. Укушались просто в хлам. Запивали все это бейлис. Еще и на НГ осталась бутылочка.

Короче - гурманствовали, тратились и вообще морально разлагались^^

07:21 

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
я настолько редко бываю на дневе что минут пять тыкалась пытаясь вспомнить как подписаться на запись в чужом дневе =D

07:18 

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
после того как вчера не пришел и не отозвался мой мастер-парикмахер, накатила странная апатия.

Не охото даже в душ идти, не говоря уже о том чтоб краситься. Брить ноги? кому они нужны=_=
покупать платье на завтра? нахуй надо. Лучше сэкономлю, все равно из этих мудаков никто на мой внешний вид не обращает внимания.
наверное если налысо обриться только тогда заметят...
надо ехать оплатить кредит, оплатить транспортную карту, купить таблетки... а нафига?

все вломм. Ничего не надо и ничего не хочу. Скорее бы опять на работу. Нафиг мне эти выходные сдались...

@темы: мя

11:07 

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
меня заездили за выходные. По 2-2,5 часа на коньках. По несколько часов пеших прогулок по городу. Перерыв на сон и еду, и опять эти сумасшедшие кроcсы по городу. В субботу ноги орали на меня благим матом, спина тихонько умирала от боли. Ну а я то че) я то счастлива.

полгода сидячей работы опять загнали меня в жопу. Тело стало намного слабее, ничего я ему еще покажу кузькину мать... Два дня училась объезжать камешки на коньках как эти снобы роллеры на кошкодане. Научилась^^ правда ноги после этого ныли в странных местах, растяжки не хватает. Резкий разворот не дается, перебор спиной тоже... Ну ничего. Сколько той зимы то? как говорил Ричард.

Лось зараза ездит как бог, хоккей вытянул его на недосягаемую для меня планку. Особенно для моего изнеженного днсом тела. Скорость набирает сразу, маневрирует, да еще и не выдыхается.

ничего будет и на моей улице праздник =З

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

зп хватит на кредиты и все. Ах да. еще ж надо отдать на корпоратив и на др в декабре. Вааа. Депресссия >_<

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

а еще мой покетбук упал в цене в два раза. С 6450 до 6750 и до 3550 сейчас. Продаем в ноль - по какой закупаем у поставщиков по такой и продаем. Смешно... До слез)))

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

А еще у нас стали гонять киркорова, пугачеву, басту, ассаи и прочую хуету. Счастлива прям до ужаса :spriv:

06:52 

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
после вчерашнего приступа все таки решила что надо делать МРТ головы.

А для этого нужен специалист умеющий расшифровывать снимки. Ах да. Еще нужны деньги. А я так подрастратилась >_<
мужественно попыталась сэкономить, но наши бесплатные неврологи недоступны для записи - или все заняты или на повторных приемах. Обидно.

Отправила заявку в Кардио Неврологический центр. Я у них лечилась в 2007 году, в целом была очень довольна. Пообщаюсь с их неврологом, если она работает с МРТ, то буду платно делать это... где-то. Это я еще не решила где)))

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Завтра у моего пушистого Лосика ДР =) я уже купила подарок и весьма им довольна^^ осталось только такая ерунда - надо чтоб и ему понравилось:-D

Хотели в пятницу справлять вместе, но похоже не выйдет. Он едет играть в енкаунтер, или как то так... Короче игра. А я видать буду спать.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Слушаю музыку вконтакте на новогоднюю тему. Обьявила маме что новый год пусть сама думает что делать. У меня работа 29,30,31,2,3,4,5 так что мне все похуй. Никакого нового года я не хочу и не буду ничего ради него делать. Максимум что я могу - купить подарки. И то если деньги после лечения остануться XD

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

какой то нихрена не позитивный пост... Но эй! Мне на самом деле весело и очень позитивно! правда-правда :dance3:

@темы: мя

08:35 

вот куда надо идти работать!

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
Неделю назад, 11 ноября, мой двоюродный брат разбил служебную машину. Ехал из Тулы в Москву, около 6 утра. Участки с пробками проехал нормально, а есть участки монотонные где едешь и едешь на одной скорости в потоке. Там он и уснул. Результат - оцарапанная об подушку безопасности рука и разбитая служебная машина:



эвакуатор приехал быстро от фирмы что передает машины в лизинг компании где работает брат. Эвакуатор обошелся то ли бесплатно, то ли очень дешево... Брат доехал до работы на такси, которое оплачивает так же работа, отчитался... и его отправили домой. Спать.

но это не конец истории. Прошла неделя. И вот сегодня он выложил итог истории:



какого? Всего неделя прошла! Когда мой родной брат разбил машину так же, ему делали два месяца что ли. Или три. По страховке.

п.С. Я это к чему все? Вот многие ругаются на Майкрософт. Зажрался говорят. А посмотрите как они относятся к своим сотрудникам? вот это я понимаю полный соцпакет. По американски:-D:-D:-D

08:39 

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
Видит бог, когда нибудь я это сделаю) не знаю как но сделаю

Осторожно! Большие картинки

@темы: кровь остынь!

16:19 

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
впервые поняла то о чем мне раньше говорили.

Сидишь, улыбаешься разговариваешь с мужчиной, спокойно как с другом. Как с подругой. Читай - без сексуального подтекста. Просто на равных.

А мужчина из кожи вон лезет чтобы произвести впечатление. Пыжится, распускает хвост веером... А тебе по барабану. Только смешат его глупые попытки.

Так вот такая ситуация возможно по моему только после длительных отношений с парнем. Ты просто знаешь что за твоей спиной тень твоего мужчины. А что перед тобой вытворяют другие в бесплотных попытках понравится - это как круги на воде. НЕ ЗАДЕВАЕТ =)

------------------------------------------------------------------

сумбурно и не ясно, но почему то захотелось это написать)))

@темы: немного бреда о тебе

14:07 

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
рекомендую к прочтению. Как народные умельцы разоблачили мошенников с сайта днс-шопС.ру Не путать с нашим сайтом dns-shop.ru.

Читать и улыбаться тут knifelife.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=13112

@темы: Железная Леди

15:43 

два прикола про косс

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
Разговор двух покупателей. Парень учит уму разуму девушку.

Он: - Только две фирмы производят наушники - Сенхайзер и Косс. Все остальные производят дерьмо.

подходят ко мне оплачивать. Оплачивают наушники Косс за 220 рублей. Я тихо повизгиваю от смеха - за эту сумму все наушники одинаковые.

-----------------------------------------------------------

Разговор с менеджером.

Он: - У тебя Koss The Plug? круто. А почему их взяла?

Я: - У них отличный звук и лучшие басы из вакуумных наушников.

Он: - А почему тогда не взяла большие накладыне наушники, они еще лучше?

Я: - Они портят прическу.

Вижу как менеджер пытается осознать что связывает между собой мои два последних ответа))))

@темы: Железная Леди

09:30 

Совсем как улыбка Чеширского кота, только гораздо более эротично...(с)
Лично я готова работать 210-220 часов в месяц. А вот мои работодатели не готовы оплачивать переработки. Уже второе место работы такое.

Полгода отработала на нормальных часах и с нормально зп - и на тебе. Сначала чуть чуть урезали часы, теперь вообще капитально. Сказали чтобы не было таких огромных переработок. ога конечно... Все потому что компания не хочет платить нам те деньги что мы получаем:soton:

чувствуется скоро опять начну поиски работы. Не хочу!!! Достало это. Хочу годами сидеть на одном месте, хочу карьерный рост и возрастающую а не убывающую зп! :soton::soton::soton:

Безумства Железной Леди Рей

главная