Можете не обращать внимания, просто давно уже накипело.
1) А можно посмотреть жесткий диск? - блять а что ты там ожидаешь увидеть? на стеклянной витрине его не видно что ли? гигабайты поближе рассматривать будешь?
2) А чем эти флешки отличаются? - да ничем. Цветочками на корпусе. Чем может гребаная флешка отличаться?? (не затрагиваем вопрос USB 2.0 и USB 3.0)
3) А помогите подобрать мышку\клавиатуру? - вы что издеваетесь? А задницу тоже подтереть? Чертовы клавы отличаются только функциональными кнопками и формами. цветом. А это ты для себя и сам подобрать можешь.
4) А покажите нам фоторамку вон ту, вон ту и еще вот эти две. - ага. бегу. ищу все 4 коробки одновременно, подключаю к розетке, втыкаю флешку с образцами изображений. Глазки чуток разуй и посмотри что точно тебе надо. Они впрочем как флешки только внешне отличаются.
5) (обращаются к кассиру) девушка а где у вас продавцы? позовите нам кого нибудь! - а ты под кассу загляни. По любому кассир бегал по залу, собирал продавцов а потом прятал их под столом кассы. Ага. Чтоб ты не нашел.
6) А где у вас кассир шляется??? - ну так она пошла вам продавцов искать. Вы ж сами просили.
7) (опять таки кассиру) у вас отвратительное обслуживание. сделайте что нибудь. - ну да кассир же видимо и управляющий тоже. Всем пи...лей щас навешает, чтоб обслуживание улучшить.
----------------------------------------------------------------
наверное позднее еще дополню. От себя добавлю маленькую памятку.
- не будьте быдлом и вас обслужат просто великолепно.
- если в магазине есть зона самообслуживания - ну так и самообслуживайтесь. Не надо дергать и скандалить по пустякам.
- все конфликтные ситуации решайте с начальством. Вызывайте старшего продацв или управляющего. Кассир или продавец ничего не в состоянии решить, у них нет таких полномочий.
Взаимная вежливость - залог отличной покупки =)